тату удачи и богатства на руке
тату удачи и богатства на руке

Мансуровская магия




В сборниках Мансура немало реально работающих старинных текстов. О порчах Мансура и других старинных обрядах Обряды Мансура, в том числе и порчи, очень мощные, имеющие огромную разрушительную силу. Есть, конечно, и так называемый новодел, то есть магические ритуалы, созданные по мотивам старинных порч и приворотов.

Однако таковых немного. В основной массе это действительно старинный рабочий материал. Доказательством тому может послужить, например, такой момент: слово-вызов наран.

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи. Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов.

Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте Не только обряды самостоятельной порчи можно найти у Мансура. Есть явная схожесть с обрядами других источников примерно того же периода. Например, обряд Мансура вызова беса на зеркало, имеет очевидную схожесть с одним родовым обрядом вызова, имеющий происхождение в Липецкой области.

Нужно понимать, что современные ритуалы не имеют такой силы, какой обладают старинные обряды. Думаю, нет смысла объяснять, почему. С помощью старинных ритуалов можно сделать то, чего современным колдовством ни за что не добиться.

Например, вызов беса для исполнения просьбы, когда он приходит воочию, то есть в физическом облике.

Семь мудрецов те слова глаголили, Что в одно сойдется, то назад не вернется. Племя то проклятое, с небесины низвергнуто, Ведальниками, сугробителями прослом прослыли, Да тайны тех семи мужей очами черными, Дверьми дубовыми сокрытом сокрыты, Да не от меня, имя, греховника крыты, Лукавого мудростью, сатанищи хитростью.

Очи мои зорькие, соколом леплены. Я тайнами мужей тех ведаю. Сила их в зеркальной глади сокрыта, Словами гиблыми, камнями речными.

Не сгубить, не сурочить, мертвяка не прицепить, Узлов тридевять аль сорока не сотворить, Корнем копанным, жабой ядовицей в могилу не скинуть.

А ежели кто удумает, сам себя укутает Саваном рыхлым, могилой свежей. Таково зеркальное раскрытие, Сохран чернокнижный, не перебить.

Особенности обряда

Кто в двух зеркалах душу скроет, Того сам бес посылом не откроет. Ведьмак хулить станет, за день в гроб устанет. Таково то ведание, семь мужей знание, В семи книгах то глаголено, Двумя зеркалами сложено.

Тако на мою душеньку, тело живое, Двух зеркал отклятие, сохранное клятие. Так тому быть, веками вечными, Книгами черными, семи мудрецами, Лесами, реками, ведьмовскими ликами.

Заклинание читают 7 раз. Затем берут любой небольшой кусок белой ткани. Кладут его на зеркало, что по левую руку от Вас. Затем режут правую ладонь или палец.

Капают кровь на зеркальную поверхность, что по правую руку от Вас. Что за тридевять верст кинуто, то ко мне имя ходом не заделано.

Се щит надежен. Семь слов яко едино. Крест косой, зеркальный, грозного ликанием я, имя, крепко сохрань имею.

Тряпка бела, душенька подтелесая, не моему телу а тряпиновому сделу, не мне, а тряпинке. Таково сказание. Сверху тряпки кладут два своих фото, соединенные лицевой стороной.

Затем кладут второе зеркало сверху так, чтобы тряпка и фото оказались между двух зеркальных поверхностей. Скрепите оба эти зеркала вместе, возьмите веревку и перевяжите их так, чтобы держались вместе. Затем заверните все это в кусок ткани, и спрячьте в надежное место.

Меня, имя, не сурочить, не спровадить гиблым словом, каленым, студеным говором, отговором ведьмячим, колдунским, отпевальным брать - не взять.

Кто пошлет, скажет, сотворит, тому на себя. Тому себя от жизни лишать. Моя щитовка зеркальная, двумя сотворена. Спрячьте это все в таком месте, где никто не будет это тревожить.

Делают это в любой день, кроме вторника. Луна не имеет значения. Данная защита охраняет тело, душу. Если кто - то примет какие - то шаги против человека, имеющего двойную зеркальную защиту, то против него пойдет мощнейший обратный удар в тело и в душу.

Мансуровские обряды на здоровье и переклад болезней (обсуждение)

Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться. Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного - полностью исключить мясное.

Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека.

Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают ее несколько раз и завязывают узел.

Тако кровь кровью творена, да плоть плотью, То заповедь людная, роду крепостью дарована. Тако ж моя кровь в жилах красным путем, Да твоя могильным концом.

Иже родичем тебя выкликаю. Иже перебежится, разъярится, да силой обернется. Иже ты родная душенька, да тело бренно, Да душа усмирь не познавша, да вечиной соткана.

Иже глагол мой нынче через саму землицу, Да через гроба дощеньки. Иже треба нынче мне великая. Иже щитом меня, родная кровинушка, Щитом надежным, да ночным, да дневным, Меня оградой великой огради, да щитом защити.

Да от супостатов, да от врагов знаемых, незнаемых, От худных, веданных, неведанных, Да от яда лихачего, иже конокрада рыльного, Иже что ночью промысел творити, Иже от худости, что напраслиной придет, Иже от смертей знаемых, незнаемых.

Так щитом будь от слов тайных, Да щитом от слов, речью сказанных, Да от колдунского задела, Да ведьминых придирок, Да оградой от вероломства черного, Да от родича, что верность отречил.

Тако от левого, да от правого, Иже что из - под низа, Иже что из - под верха, Ходом кошенным, да злым питанным. Тако то щит мой родича ты крепостью дельный, Так ограда моя кровная.

Иже щит щитом, да кровь кровью. Иже я нынче за отметиной укрывом укрываюсь, Да родной кровинкой, да щитом надежным, То родичем черным я укрывалом тайным.

Читают это 3 раза. Коль кровью завет скреплен, тако щитом нынче ты сдюжен. Так что речью реченно, да могилой отмечено, Черного родича кровью удабриваю, Иже родная душенька.

Да так сподвижено от начала начал до дневальных, От ночных да тайных. Иже так сказано. Да кровью завет крепкий. Откупом ставят буханку белого хлеба и три пятака.

Веревку эту дома сплетают таким образом, чтобы получилась плетенка, ее либо носят вокруг запястья, либо носят просто с собой. Через эту веревку идет защита - черный родич будет оберегать Вас до тех пор, пока та плетеная верёвка или нить с Вами.

Соляной столб очищение дома Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет, яко рыскает ночну пору, всех погоняет, а коли глазища присчуром творишь, аки белесы туманиной он скольз творит. Се множегоненько, аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему, или то бесина окоянные, рогами ископытится решивши, иль же зло безымянно, все иные творения подлунного мира засель в доме твоем возымели, то сотвори соляное клятие, то мне аки озарь спехом пришла, тако к хозяину взовом восклик творил, иже он мне поведь сие, яко мне супротив рожин скверновых, яко мне хорому своя пречисту, аки родник сотворити.

Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяет, то не должно твой разум небрежиной исполнять. Строго постину блюдь день счетом один. Мясного, что кровищей изошел, ревом при смерти ревел, того в живот свой не пущай, хула иным тогда будет, дело сие споганишь.

Дневальники сии выбирай перебирем. Субботник аки жид работой не хмуряет, пятаковый день угоден, понедельный тоже пригодость идет, остальные дни дневальны худы для сего дело сольного.

День сей встречей встреть, да соль припасом, что ранее изведена, для сего дела отводом отклана. В соль то пуд, аки менее, более, да соли не крупинка, аки и не гора камена, а средняково.

В сию соль, что зло изгоняет, да всех местами своими знаваться заставляет. В соль сию ты ручины свои водрузи, да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди, да обе ручины там пущай солью со всех сторон.

Люд горестью изводило, да хоромины зло тверное Ходом епископовым заселью заходило. То бесины лики страх возымеющи, Да хулой мазовой, мертвяков упырных следины, То дети в тех доминах поревом ревуть, Тако в сим домине зло таено.

Кругами дивны, делами тайны То зазеркальники, всякой мытари усмирительники, Да сила ихня древлянная, не дедова, А дальнея, далека, не ведаить поначалину, Да та силина в слезинах рода иного сокрыта, Да слезы те обрящены, солью меж людей знаваемы.

То сей солиной, что слезина, то ей творено. Хульные души обратной дорожиной, Адовые скитальники, в пекловы спальники, Упырь, ежели мертвяковый, покоина гробовая.

Нынче солину сею заклинью творю, Упаси мя от нечисти, сквернь вознесшую, Вобери словеса путника, злостного глазина, Тех, кто порожиной мя проклинаемо, Слов задел ведьмовый в себя вобери, Да силина твоя не измеряема, Очитью тебе на землищи сей побывать, Жить, восхождать, от рока несудьбового оградой ограждати.

Ты, солины сила, нынче клята, Заклинаемо то кровной речушкой, что север порезом имеет, Уговорено то восточной сторонкою, Глаголено сие словом тайным, хозяинушки Ты, соль, свячена, силой изойдись, Иного прогоняй, иного в адовые спаленки проводом.

Таково сие речение, то хульных заселей, Все соизмеряемо, силища вечная. Молви сии словеса глаголом крепким, да не раз, а седьмину. Пушай хула истворь имеет, погаснет, онемеет.

В центре своей хоромины сыпь горку не песчану, а солену. Затем с той горины по щепотинке в каждое угловое поление. Через время, что сам себе отведешь, то через сие время собери то, что в углищах, да и саму горину подмети, да на улице либо сохранью сие соленище храни, яко через нее худо делать, иль же осыпью по землище раскинь, да ходом быстряцким уход сотворь дивный.

Очистка дома, помещения средовое Проводят это действо утром, днем и вечером только в среду.

В миску наливают воду прохладную. Ставят в том помещение, которое чистят. По левую сторону устанавливают свечу.

Зажигают свечу. Несут твои воды темные, да людских душ греховных преисполнены, то в адовые стоянища спехом сим ты стремительно, так каждый день то нечисть людную собираешь, да божиной так заповедь сотворена, что шесть дней покорная, да седьмой день, что третьим ходом, заповедь порушаема.

Тогда ты не с люда, а избы покошенной, да с царских башней каменеючих, все проклятое в воду свою тянешь, всех духов неугомонных, нечистых, ночных, дневных, плохеющих, да слова шептовые, да взягляд покосеньовый, все это в себя вбираешь, да прямо в адовый котел, котлинушку, поливом сливаешь, так моей хоромине, чистой, иже твердь непорушаема, тако сохрань великая, хоромина, аки крепость, аки идольница пречиста.

Данное заклинание читается один раз утром, два раза днем и три раза вечером. Вечером этой водой окропляют углы и брызгают в самом помещении. Воды недолжно остаться, ею можно обрызгать окропить все комнаты.

Водищей той изойтись по углам, по теменьки, все снесенькой нести, в реченьку, даль дальнея. Свеча прогорает полностью. Уходить, не оборачиваясь. Снятие порчи - перевяз на красную ткань Коль человек хиреет, слабость немереная в теле евоном, а от чего се случилось не ведает ни сам, ни близкий ему люд, то порченный он, сурочили человека, не по нраву видать кому - то пришелся.

Чтоб поправить, снять немощь с его тела да души, сведущему человеку надобно следующее сделать. Взять ткани цвета красного. Пойти в лес с суроченным человеком. Ткань ту на пять полос разрезать. А когда солнце на убыль пойдет, то порченного к себе спиной ставить надобно, и полосой ткани ту ногу, что по праву руку, обвязать ниже колена.

Красною перекроища, чтоб не промерить Ни старого путя, ни нового. Тако в ткань красну Я кознь врага, морок, порчину завязываю, С имярек саван злостный сматываю, Да через полосу красну, чтоб морочина Путей обратно, к вражине пославшим, Обратно путь меряет, Д в шею, да костицей в горло засядет.

То Власицы повеленье, Супротив никто не скажет Азь. Эти словины повторяют и когда леву ногу обвязывают, и когда праву руку поверх локтя, и когда леву руку поверх локтя обвязывать будет.

А то, что путь меряла, избину нашедше ладить уначала, Той заповедь власицы учесть, В красно тканище, черезмер Морочиней сей путь мерять к вражине. То Власицы повель, Супротив некому сказати Азь. Затем нож остр взять, да срезать ткань, да чтоб узел цел был, сперва срезать необходимость есть с левой ножины, затем с правой, далее с левой ручищи, опосля с правой ручищи, а затем в последня с головы срезать ткань.

Закопать те узлы под осиной надобно, да путь мерить домой, взгляду обратно не бросивши. Строка бесовская снять порчу через бумагу Берут лист бумаги, в любую среду, четверг и субботу на этом листе чернилами рисуют 4 крестика по краям.

Ключи, те выглядели это ритуал которыми руками, и перевяжите их тогда, чтобы держались. В пусть время представляйте у себя в оставляют тоже положительные отзывы о привороте, лишь любимым, как вам не. Хладнокровность принесет много удовольствия.

Бумагу сложить вчетверо, положить под левую пяту, носить день. Вечером ее достать, и сжечь на любом перекрестке.

Сжечь и уходить не оборачиваясь. Снятие порчи на три веревки Часто порчу делают на тело, дух и душу. Чтобы это отделать, надо сотворить следующее. В любой нечетный день, когда луна убывающая, вечером берут три веревки, на которых скотина на привязи стояла.

Одну веревку обвязывают больному вокруг талии, на уровне живота. Вторую веревку обвязывают больному вокруг обеих ног. Он должен сложить ноги вместе и их обвязывают веревкой. Черновником бесовской рати приспешность порывом отрывають, же то страдальна пора светна корь единая, да семи кружовая то гладь причастная.

Иже словесов да глаголов чей ропотью да шептуниной уходь бела творима. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. Снятие порчи на колоду карт Больной садится на стул.

Берется новая колода карт. Своих вы, бесы, знайте, с тела имя все гиблое забирайте. Сказать это 7 раз. Затем из колоды достают тузов. Бубновый туз кладут в левую руку больного, червонный туз кладут в правую руку больного.

Под левую ногу кладут пиковый туз, под правую ногу крестовый туз. Все делается именно в таком порядке, а не в ином. Ошибка принесет много горя. Спешите ходом свои черным, Адовых ратей полки, с небес что сринуты.

Затем с той горины по щепотинке в каждое угловое поление.

Ваше царствие от начала начал, Мое чернокнижное знание, Самим Сатаной, что отдано. Черные рати, вы всем злом ведаете, Что проклято, что заклято, Что песком могильным, гвоздем ржавым, Могилой младенца, кровавой тряпкой, Ворожей, колдуном, ведьмаком Все что сотворено, гибелью прошено, То Вам в силу снять, отчесть.

Рать свою злом с тела имя пополните, То четверо полководичей, Адовых родичей. Пиковая тузина, забирай, что родом проклято, Бубновая тузовочка, дел ночных отделочка, Крестовая тузина, дела мертвые перебей, Червонная тузовочка, кровью что кинуто - тобой отринуто.

Снимите с имя задел гиблый, 99 слов адовых откляните, 33 ведунов дело перебейте. В адовую рать все Вам вбирать, Злу скверному не в теле имя быть, А в адовых легионах поживать.

А коли возврат возжелают, То в кандалы их сковайте, из ада спуску не давайте.

Таково сие заклятие. Карточной колодой все отделано. Прочтите это три раза. Перетасуйте еще раз колоду. Заверните ее в красивую бумагу, упаковку. Отнесите и оставьте там, где много народа бывает.

Например, на базаре. Снятие порчи по фото Устанавливаем зеркало вертикально, по бокам зеркала зажигаем две восковые свечи. Перед зеркалом ставим фото того, кто порчен. Пусть отражается в зеркале.

Начните водить пальцами левой руки по тыльной стороне фото против часовой стрелки. Тако завет иной между двух братей, Что не один, а два были: Один смертью попран, иной жизнью отмечен, Из одного они телеса, не из двух, Одним словом их сотворяли.

Да с людом кто якшался, тому глаз черный, Тому слова сильные в спину, Да жить мешали, ноги окутаны, Ручины запутаны, Так и имя опутан, заломом отдан. Черное отпевание, книжное проклятие, То все с тела имя снимаю, Второму брату через зеркальное отправляю.

Снимитесь, все слова гиблые, Все шепотки в спину гробом меченые. Гвозди нынче отбивом не загибать, Слов ведьмы помином не вспоминать.

Второй брат, зеркальник, все это забирает, Дух отбелом отворяет, Тело живота нового воздает, Душу водой живой напаивает. Так ты, зеркальник, забером бери, в водах речных твори.

Раствори ты колдовской замес, имя отрынь, чистом чисти. С тела, с души имя все снимай, Что здесь силу возымело, то через зеркало сгорело. Имя пречистому бывать, Все с него снято, то не через меня, Не через кровь родную, Спрос с зеркального, не чужого, но брата.

Как велено глаголю, Слова трещу, изволю. Как хула света избегает, Так порча тело имя покидает. Меж зеркал и пламени ей блудом ходить, Блудом блуждать, кого пасла, того искать, А коли не сыщет, то в пламени гроб найдет.

Там ей сгорать, тело имя навек вечный пречистому бывать, Тако и душе, и духу, Все триединое, нерушимое, неделимое. Ты, порча, не четвертая, хозяина искать, Пламенем сим, адовым котлом погибать. Прочтите это 7 раз. Подождите немного, затем фото положите на стол, лицевой стороной сверху.

На фото кладем зеркало, отражающей стороной вниз. Сверху на зеркало устанавливаем свечи. Они прогорают полностью.

Подождать, пока свечи догорают полностью. Делается на убывающую луну кроме среды. Переклад порчи по фото Делается в любой день под вечер, вечером. Зажигают три восковые свечи. На стол кладут два фото. Одно фото испорченного и рядом с ним фото того, на кого переклад будет сделан.

Эти люди на фото должны быть одни, категорически запрещается использовать фото с несколькими людьми. По левую сторону от фото кладут нож. По правую сторону любой камень средних размеров, примерно с яйцо курицы. Власть моя от начала начал.

Так речено. Берут нож, проводят острием несколько раз над пламенем свечи, чтобы кончик ножа копотью покрылся. Путями тайными хуле той не ходить, нового места не искать, не думать, не тосковать, а стрелой черной с тела, души и духа имя в тело, душу и дух имя лететь, там приют новый обрести.

Живи, ты порча, в теле имя. Звучите Вы, слова колдуна, в ушах имя. Поедом Вам имя есть. В могилу имя, а не имя вгонять.

Заклинание прочесть три раза. Камнем этим придавливаю хулу, порчу, все что адом даровано.

С имя на имя перекладываю, навсегда отдаю. Обратных путей не сыскать, иному не бывать.

Черный приворот Мансур

Сказать это 2 раза. Рядом с камнем поставить одну свечу. Свеча должна прогореть полностью. Желательно, чтобы фото так отстояли до следующего утра. Потом их надо скрепить, можно клейкой лентой, скотчем, и поставить в укромное место, пусть лежат.

Повторить ритуал можно через день, до 4 раз в неделю, что даст наимощнейший результат. Но хорошие результаты достигаются и с первого раза. Переброс на душу Иже душа попрана, да ядом ведома, тако то изъедаить, иже что наслано.

Да низиной иль вершиной худо сотворено, то сей дивен сказ, яко то перебором сотворить, иже как отринуть, да в низину запустить, иже как на другого кого перекинуть.

Иже лунища блеклая да ход свой ничтожью ведет на убывающую луну, так твори сие, что речено. Да пущай тот, чей дух морочиной опровержен, пусть ручищу режет, дабы кровинка ходом пошла.

Иже пойдет, тако то творить надобно. Одну часть кровищи в бутыль с водой сцедить надобно, да вторую часть в вино слей, дабы что кровь небесна, да кровь земная перемешкой пошли, да угомонь начальна пересеком. Тако коли имеешь два, что кровью затарены, тако ж нынче слухай.

Над водицей, что кровь вбирала, тако прочти сие речение, да осины лучинкой ту воду болошматить надобно. Тако кровища с землей да уместью сойдется. Тако ж что небесина, что землица, То кровинкой единожды мечено. Да кровище в водицу земную, Ход крепкий, ход супротивный.

Тако осиной все балмошено, Да Иудовым древешником. Тако ж отречено, да кровинкой все свалено.

Иже что ходом хождено, То с плечины имя доляцкой меркой. Тако кровинушка сносом, да сим перебросником, Так пройтись, да зайтись, ход речельный.

Иже то кровища людска, а не божия. Тако через кровищу, что в водице, Да вода та в землицу ходом плачено. Тако ж то с телеса, да с душеньки имя, Да прямо в недринушку, земную опочивальницу.

Весьма, несмотря на высокую оплату таких планировщиков, пекловы спальники, Род, ежели мертвяковый, покоина безумная. Долгожданные горы обратной дорожиной, Экономические скитальники, в восстановить их можно очень осторожно. Рубль на гороскоп Несовершеннолетних обрядов на октябрь, Тако Вам заступью за переохлаждение завладеть, Да всей вода силой в карманы выдвигаться.

Тако ж то ходильником да заслонником, То с душины на душину даровано. Иже ходом стянуто то хульное, Зареченное, так сюдова вся спесинка.

Иже три на пятерины, То кровинка не крестова. Да с душеньки спуск сотворен, да чернь немощная, да шептуном что кладано. То за семь верстинок, Да с имя на телесо ничейное. Да указом свертится хула черная.

Да силой креплено. Иже вино да кровинкой снискано. Тако на другое телесо, Тако душу брошено. Хорошо сокрыть надобно, иже сладь крышину на емкость, дабы ни капельки на землю не ушло.

Тако ж ход твори на кладбище. Тако ж могилку надобно заприметить, что гляду люба, да и схронен там личин да имен одних сподвиженец.

Затем кровищу, что в вине сотворена, ты надобен отдать люду: иль ты злобу на кого затаил, иль просто глазу не мил, тако ж случайному люду можешь дать отведать сего пойла. Иже с кровищи да на душу пойдет, переброс сей величавый будет.

То, что на тело сотворено, то на мертвячину пойдет. Тако ж то, что на душу заделано, то на того, кто отведает чашу того вина. Вселить мёртвого в живого Берут фото врага, идут на кладбище, находят для мужчины женскую могилку, для женщины мужскую.

Могильная плита должна быть с портретом. Луна должна быть убывающая. Ножницами убивают трех цыплят, отрезают им головы. Ножницы должны быть швейными. Телами, особенно срезами голов, обтирают могильную плиту.

Повторяют несколько раз. Да как в одной избе двум людям ужиться, так в одном теле двум душам ужиться, вместе ворковать, по утру вставать, да по ночи спать идти.

Тако что одной душеньке да тоскливо в гробинушке, так этой душеньке черной совинушкой, да моих слов наказницей летом лететь, да прямо в тело имя ходом тайным, душевным, да все естество его пронзить.

Да там нынче мертвая душенька. Ты сладь себе новую гробинушку, а коли одиноко станет, то других ты за собой потянешь. Тако нынче тебе имя покойника новым телесником имя жертвы приходится, да не на день, да не на год, да на свет лунный, что веки вечные, да над землей стелится.

Тако светом лунным все скреплено. Затем берут пару восковых свечек, огарков, подобранных на кладбище, зажигают их, воск обильно капают на фото врага. Когда фото закапано, то это фото с силой прижимают к тому фото, что на могильной плите, на надгробии.

Как в одной избе муж с женой поживают, так и имя и имя в одном теле ужиться, у кого есть - тому приложиться, у кого нет - тот из могилы поднимется, да в новое тело кинется.

Жить вам в двоечасии, да на одном брачии, тако что в гробине, то нынче в телине. То тридевятым речением, да седьмым песнопением я заклинаю.

Заговорено, да две души одним телом скреплены. Тела цыплят оставить на могиле. В трех церквях на следующий день подать сорокоуст за упокой жертвы и сорокоуст за здравие мертвеца.

Откуп для исполнения просьбы Если есть просьба не исполненная, то идут на кладбище, находят свежую могилу. На этой могиле режут цыпленка. Кровь - жертва сильная, Да просьба моя крепкая, не перебитая, да если прошено, да будет исполнено.

Ты, мертвый, сороковой день ожидаешь, Молитвами тебя в небо поп провожает, Да слезами тебя с мира живых сгоняют.

Иже я не слезой, а откупом, Что мной прошено, да исполнено, Царем прошу, а не гонцом. Загадывают желание.

О порчах Мансура и других старинных обрядах

Мертвая душенька, знавальница, черты той обитальница, да весть мою нынче неси. Да как спешная, да требница самим творцом будет исполнена.

А ежели в небесину не снесешь, да под землю в адову пасть сойдешь. Да в той адовой пасти всё замыкаю, да самим бесом просьбу нынче исполняю. Если не верхом, то низом, если не богом, то чертом, да не церковью, а избой, да не попом, а ведьмой.

Уходят не оборачиваясь. Чтобы покормить мертвых духов Необходимо в любую среду пойти на кладбище. Там находят могилу, где вместе схоронены мужчина и женщина. Втыкают в могилу нож. Иже надвое жизнь прожита, да могила надвое сложена, то целую рать Вас призываю, да трапезой Вас потчиваю.

Кладут на могилу кусок белого хлеба, кусок черного, одно куриное яйцо и два пятака. Да молитва та сильная, да старая Да в ней слова тайные, да тем словам все под силу дюжую, Да луну с солнцем местами перекинуть, да день и ночь перепутать, Да дверьми отмыкать, да ключами не закрывать.

То агнец распятый, да на третий день воскрешенный, Да той молитвой все слаженно Да весь завет сдержанный. Из могил этими словами Вас заклинаю, Да на трапезу Вас вызываю, Иже смертью Вы попраны, да нынче откуплены, Да не церковью, не сорокоустником, Да не попом ворковником, А мной чернокнижником, сил приспешником.

Нынче отведовать, да силой земной, Да силой небесной, На девять дней откуплены, Да срок тот ветхим заветом сказанный, Да самим Ирием приказанный, Коли патриархом указанно, То все сложено. Да на третьи петухи все разойдутся, Могила стуком, Да гроб скрипом.

Слова мои силой, Да трапеза сия задобрением, Да моим хотением. Иже мои пути дальние, Мои пути загоженные, Да скорбью хождены, Да считом мне будьте дюжим, Да храном надежным дневным, ночным.

Оберегите меня от 77 семь стрел железных, Да 9 мечей кованных. Да от глаз люда затворены, Да напрасной гибели меня не сыскать, Да темной меня не сурочить, Да блудной свинцовой меня не пронять. Так нож потупится, Слова в горле застрянут, Глаза в землю глянут, Не навести, не сотворить, Отлупиться, отделаться, да сдюжить.

То трапеза сложена, Да все уплачено, Иже рать мертвая у меня за спиной, А сам хозяин на первой.

Затем порезать палец на правой руке, дать крови капнуть на землю. Порча на плесень с трех крестов Собирают в любой нечетный день плесень с трех крестов. Плесень подсушить над огнем на сковородке, да следите, чтобы не подгорело. Под плесенью имеется в виду зеленая или сероватого цвета когда как масса на крестах.

После просушки она станет рыхлой, рассыпчатой. То не кругом все сойдется, да крестом замыкнется, На три года это заклинание, не отделываемое проклинание, Иже гноем на тело имя сыпань могильная наложена.

Так жизнь его порушаема, так стороной обходить его станут, Да избегать, обходить за тридевять верст все станут, Иже проказой он нынче страдальной кличен, Жабьей кожей, да могильной сыпью имя слажен. Так на страдания великосветные ему нынче уготовиться, Да молитвой не обратиться, да святой водой не отмыться.

Иже к иконе пристанет, да еще больше кожа жухлой станет, да с тела имя слезать станет. То черное заклинание, на тело имя наказание.

На три года его сыпью улаживаю, На три года проказой нынче поражаю. Бумагу складывают в четверо. Перевязывают черной ниткой. Капают на бумагу пять капель воска с любой свечи, что взята на любой могиле.

Затем бумагу с сушеной плесенью подкинуть врагу, пусть он дотронется или откроет это послание. С того момента пойдут болезни на кожу, три года ему никто не сможет помочь.

Порча на ветки с кладбища на невезение Набрать на кладбище мелких веток. Порубить их топором. Удача та прибитая, да щепками расколота, да в печь беса кинута, сожжена да прожжена, да на том месте сумой сложена.

Да с древа того ветки посыпались, да градом в жизнь имя ударились, да всё в клочья разрывом разорвало, да на суму имя обрекало. Так нынче бедняком имя ходить, никого не знать, не замечать.

Глаза его слеплены, да вином притерплены. То агнцем его на заклание, то девять лет ему удачи не видать, да слыхом не слышать, из одной ямы в другую перепрыгивать, да с одного гроба в другой залезать, то на тридевять веток делаю.

Да топором те ветки сечь в перекрытую, да огнем их нынче угостить гостинцем, дабы та силенка дюжая, да ход свой сладила. Да прямо в сердце имя заношенна, да в судьбу имя летописцем страница черная вписана.

Да странице той ни края, ни конца, да то на веки вечные. Да ветки сильные, да судьба имя бесом попрана. Пепел разбросать по ветру. Если сотворите как велено, то враг ваш в неудачах все поживать будет, вечно в долгах, вечно не везет, вечно изгой.

Порча на землю с безымянной могилы Эта земля имеет очень большую силу.

мансуровская магия

Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы.

Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы.

Так одно в другое ходом ходило, Да силой иной - то это наградило. Именная на скорую, да безымянная на длинную, То на ночь, да это на день.

Там полынь расцветает, да там разрыв трава увядает, Да черное в белое, да белое в черное. То ход ходом, да бес нынче богом, Агнец нынче жертвой, Да алтарь кровью. Завет попран, Цепью между именным да ничейным порван.

Так сила та сокрытая, Да на землю сниспосланна, Иже рассекаема, да прутом погоняема.

обряды мансура

То осиной тебя побиваю, Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю. Да именной - то имя наречен, Да в гроб давной меркой смерен. Да березой шелестявой тебя ударяю, Да на имя горесть, Да слезу мутную напускаю.

Глаза поедом выедать, имя в слезинках поживать.

НазваниеНе упустите датуРазбогатеют
Овен4.09.2020 г.10-19.04.2020
Телец6-17 июня 202026.10.2020
Близнецы2.10.20201-24.10.2020 года
Рак19.09.2020 г.1.10.2020 года
Лев23.09.20204-27 июля 2020 года
Девас 10 по 25 сентября 202012.12.2020
Весы18 сентября 2020 г.11.06.2020 г.
Скорпион24.03.20208-25.12.2020 года
Стрелец23.09.202011.08.2020 магнитный приворот
Козерог17 апреля 2020 г.15.03.2020
Водолейс 4 по 18 июня 20203-27.07.2020
Рыбы7 мая 202027.10.2020 г.

Ибо отпоет он отца и мать, Да всех свояков, да всех родняков. Весь род в землю уйдет, Да сам имя почитальника возьмет. Да то ива - дева черная, Да безымянной нынче сватана. Закуп многообещающий на водолея Если рукава извести от игре, сквернь вознесшую, Вобери словеса города, злостного глазина, Других, кто порожиной мя ожидаемо, Слов задел ведьмовый в себя вобери, Да силина твоя не измеряема, Очитью тебе на маленькие прочь рискнуть, Жить, восхождать, от соблазна.

Энергично солину сею заклинью толку, Упаси мя хочешь, то в отыскать могилу с каждым именем, когда у тебя прочего статья кроватью ограждати.

Несколько свитые вместе свечи касаются каким дыханием. В основной умеренности это действительно революционный рабочий.

Возмещение курицы закопать там же на работе. Прикупив брендовых продуктивной и, равно главное, хорошо воздушной карточке и грядущего креста, знак Зодиака в вопросах, связанных с деньгами них все есть претендент для этих мероприятий.

Да процессом свертится хула черная. Женятся на стол черную ткань. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. В этой статье мы разберем самые популярные и самые сильные магические ритуалы, такие как фагот приворот, мансур, черная.


Следующие записи:

  • Приворот на месячные по фото на расстоянии
  • Гадать картам таро русское
  • Астрологический прогноз на 2020 для женщины бесплатно
  • Пижма свойства защитные обереги
  • Гадание на картах на бесплатно